07.08.17.
18 thousand hectares of forest will be restored in Karelia this year.
  02.08.17.
Karelian company plans to displace reinforced concrete poles of power lines from the Russian market.
  02.08.17.
When a tree is harder than a stone. Karelia is ready to "stake out" Russia on the Finnish technology.

Measuring tools

For fast and accurate measurement of length, width, thickness and other parameters of incoming wood, as well as for measuring the value of wood defects and processing defects, it is necessary to have accurate and convenient measuring tools.

To measure the length of round timber, as well as to determine the dimensions of the packages, the height and width of the wagon loading, we use metal measuring tape GOST 7502-80 (fig. 128g), measuring hook (fig. 128a) and metal ruler GOST 427-75 (fig. 1286).

To determine the diameter of round timber use measuring bracket (fig. 128d) and folding meter (fig. 128e).

Width and thickness of lumber is measured folding metal feet and metal ruler.

To determine the depth and length of cracks, as in round timber, and in sawmill and joinery, it is convenient to use a set of GOST 8925-68 probes with a minimum plate thickness of 0.1 mm or a metal folding meter (fig. 128e).

The presence of defects and processing defects of timber in joinery products evaluated visually and by measuring their size with an accuracy of 1 mm metal line GOST 427-75.

Deviations from perpendicularity are determined by verification angles GOST 3749-77 (fig. 128h).

-Hatchet-stamp is used to apply the variety, as well as to remove the bark and chop the part of the wood from the selected samples to determine the degree of damage to wood by insects and wood-destroying fungi (Fig. 128c).

The measuring hook and measuring brackets are made from dried thin bars and must correspond to the standard length.

19.04.16.
Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке «Энергетика и Электротехника», в Санкт-Петербурге с 17по 20 мая
  21.03.16.
Срок службы увеличен до 70 лет, гарантия до 20 лет
  01.03.16..
Акция! Выездная проверка качества опор!

Измерительный инструмент

Для быстрого и точного замера длины, ширины, толщины и других параметров поступающих лесоматериалов, а также для измерения величины пороков древесины и дефекта обработки, необходимо иметь точные и удобные измерительные инструменты.
Для измерения длины круглых лесоматериалов,  а также для определения размеров пакетов, высоты и ширины погрузки вагона, применяют металлическую измерительную рулетку ГОСТ 7502-80 (рис. 128г), мерный крюк (рис. 128а) и металлическую линейку ГОСТ 427-75 (рис. 1286).
Для определения диаметра круглых лесоматериалов пользуются мерной скобой (рис. 128д) и складным метром (рис. 128е).
Ширину и толщину пиломатериалов измеряют складным металлическим метром и металлической линейкой.
Для определения глубины и длины трещин, как в круглых лесоматериалах, так и в пилопродукции и столярных изделиях, удобно пользоваться набором щупов ГОСТ 8925-68 с минимальной толщиной пластинки 0,1 мм или металлическим складным метром (рис. 128е).
Наличие пороков и дефектов обработки древесины в столярных изделиях оценивают визуально и путем измерения их величины с точностью до 1 мм металлической линейкой ГОСТ 427-75.
Отклонения от перпендикулярности определяют поверочными угольниками ГОСТ 3749-77 (рис. 128 з).
Топориком-клеймом пользуются для нанесения сорта, а также для снятия коры и скалывания части древесины у отобранных образцов для определения степени поражения древесины насекомыми и дереворазрушающими грибами (рис. 128 в).
Мерный крюк и мерные скобы изготовляются из высушенных тонких брусков и должны соответствовать эталону длины.



Также вы можете прочитать статьи по теме:
Приемка круглых лесоматериалов